Пятница, 2024-04-19, 6:02 PM
Hello Гость | RSS
АГЕНТ из SG CREW
Site home | Новости | Register now | Log in
Login Form

Site Menu
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по дневнику
Friends Links
Site Poll
Ваше мнение про турникеты в наземном транспорте
Всего ответов: 456
Site Statistics
Начало » 2008 » Декабрь » 20 » По поводу совместных треков, моих выступлений - инфа тут
По поводу совместных треков, моих выступлений - инфа тут
Ориентируясь и на настоящее, и на будущее, выложу основную информацию по моему отношению к предложениям совместных треков, выступления у Вас на тусах и т.п. во избежание повторяющихся частых вопросов по этому поводу.

Для МС, по поводу совместок и другой совместной работы.


Совместки пишу по желанию. В теории могу почти с любым записаться, если захочу.
Но т.к. Вас слишком много, и далеко не с каждым стану, то вот примерный вариант того, кому отдаю предпочтение в совместной работе.

1) Самая вероятная причина согласия на совместку - это наличие у Вас лэйбла. Как бы гарантия того, что этот трек пойдет дальше интернета (на сборники Вашего продюсера, на Ваши альбомы и т.п.)
Как бы не обязательно, чтоб в таком случае Вы были особо известными. Просто сам факт выпусков на CD с Вашей стороны показывает серьезное отношение к делу.

2) Чисто интернет-релизы с кем то неизвестным в принципе - не интересуют. Хотя в определенных случаях все возможно.
Если, например, Вы очень прям офигенно читаете рэп, сами предоставите эксклюзивный инструментал, Я скидываю вам свои акапеллы, а сведение и т.п. все с вас - вполне вероятно, что соглашусь так записываться. (если Вы из Москвы, то и оплата студии скорее всего с Вас. На очень некачественной домашней студии, где нет даж будки, врядли буду писаться)
- Но, если мы совсем не знакомы, то свой текст НАЧИНАЮ писать, только когда Вы уже скините мне демку своей части, просто наложенной на минус. (ато бывали случаи, что запишусь, скидываю челу, а тот потом говорит, что не нафиг, лучше не будем записываться). И с моей записью Вы меня не торопите. Как смогу, таки запишусь (обычно это занимает до 2х недель)

3) Если Вы довольно известный (прилично известней меня), то 99% что соглашусь и просто для интернета писать трек, даж под скаченный минус.

4) Готовый трек могу использовать как захочу (брать на альбомы, сборники, выкладывать где угодно и т.п.) не спрашивая. Иначе нет смысла его делать даже. О том, как правильно подписывать Ваш ник, о своевременном информировании меня переживайте сами. (я сам подписываюсь обычно на русском: Агент.)

Для промоутреров (организаторов) вечеринок, желающих, чтобы я выступил у Вас.

Если хотите, чтобы я выступил у Вас, то надо:

1) Бесплатный проход для меня + хотя бы еще 1-2 человека со мной просто так. (если пойдут больше человек со мной, то они уже платят. Индивидуальные случаи в необходимости большего числа проходок обговариваем отдельно.)

2) Если надо, чтобы я приезжал с кем то, с кем буду исполнять совместный трек, то это еще + 1 проходка, помимо 2х для моих не выступающих друзей.

3) НО моей ОБЯЗАННОСТИ приводить кого то на... окупаемость Вашей вечери... ой, т.е. на "поддержку" )) в обязательном порядке для моего бесплатно входа - НЕТ. Я не зарбатываю рэпом, но и на мне таким образом никто не заработает.
Сами подумайте, вообще один я мало вероятного что поеду выступать. Все равно буду вывешивать инфу о своем выступлении у себя, звать друзей и т.д. Все равно буду с кем то. просто бесит, когда это формально обязательно.

4) Порядок выступления. Знать, каким я выступаю по порядку, хотя бы примерно, я должен ДО моего согласия выступать. И, тем более, не согласен выступать там, где порядок выступления решается в клубе. Естественно, примерно - это в случаях, когда выступающим дается зачитать до 5 треков максимум. А если на каждую группу/МС отводится по 30-40 минут, независимо от количества треков, и примерная очередь выступления может шататься с разницей больше часа - не устраивает. В таких случаях я должен знать каким выступаю уже ТОЧНО, а не примерно.

5) Указанное время "начала" тусы должно быть началом выступлений. Ну конечно не минута в минуту, а на минут 15-20 позже. А не так, что начало указано, допустим, в 17.00, а первый выступающий выходит черт знает когда, иногда даже после 20.00. Бред полный. За это время от скуки можно подохнуть. Выступления дожны начинаться максимум через 30 мин после захода в клуб основной массы, которая ждала у входа открытия. А на любителей сидя на диване тупо бухать под не живую музыку мне глубоко плевать. Самые идеальные пати, на которых я был, вообще длились 2-3 часа всего. Даже музыку прото так не ставили. Все зашли, и 1 выступающий сразу вылазил. Ничего лишнего. Все преимущества клубов были, а бред, который можно сделать и дома - отсутствовал. (самые норм пати ИМЕННО в этом плане были в клубе Лентяй. спс одному организатору ИМЕННО за бодрое время проведения.)

6) Ночные пати для наркоманов и т.п. - не по мне. На них 99% не сунусь.

говоря кратко: выступления для артистов НЕ должны быть с заморочками, какими то обязанностями для организаторов и т.п. Не я как исполнитель должен сделать чтото для организатора или клуба, чтоб те дали мне выступить. А организаторы должны предложить и обеспечить выступающим нормальные условия выступлений, на которые артист будет готов согласиться!

Для продюсеров.

Ну, тут стоит начать с того, что: ЗА ДЕНЬГИ я могу выпустить альбом САМ, с лицензией и т.п. ЛЕГКО. И в нужных мне местах он будет продаваться. Для выпуска альбома ЗА ДЕНЬГИ мне продюсер НЕ НУЖЕН.

Если говорить кратко по поводу выпуска альбома через Вас, то:
1 шаг: Я предоставляю Вам материал при встрече (мастер-диск, обложка в цифровом варианте, подписываю документы о моем авторском праве на материал)
2 шаг: Вы это дело выпускаете за СВОЙ счет. И сообщаете мне, когда диски готовы.
3 шаг: Я приезжаю, и забираю 100-200 дисков на руки. Остальное Вы распространяете через магазины (обычные, интернет). И прибыль с продажи ВАМ! а не мне, как почему то все сначала думают. Как бы кто платит за производство и занимается распространением, тому и прибыль. (По крайней мере, в ближайшее время, пока я не особо известный)
- О том, что лицензия- не лицензия готового материала обозначается на самом диске у центра - знаю. Т.ч. с псевдолицензией не развести меня.

Абсолютно ВСЕ треки я никогда не выкладываю нигде. Хотя бы 2-3 всегда поначалу можно услышать только с альбома.
- Когда увижу альбом в продаже в НЕСКОЛЬКИХ магазинах сам, тогда МОЖЕТ БЫТЬ удалю еще несколько треков с данного альбома из сети.
- Для кого я, по Вашему, беру на руки 100-200 дисков? Правильно, для друзей. Т.е. для тех, кто у меня в друзьях вконтакте и т.п. ИНЫМИ СЛОВАМИ, они всё равно не будут покупать этот альбом, т.к. я им его подарю БЕСПЛАТНО. т.е. есть или нет моих треков у меня на странице - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! они ВСЕ РАВНО не будут тратить на него деньги!

А диски на продажу же расчитаны как раз на тех, кого НЕТ у меня в друзьях. Т.е. на тех, с кем я НЕ ЗНАКОМ. (за исключением интернет-магазинов, т.к. жителям других городов не имею возможности подарить лично. Но если средства позволяют, они все равно его закажут)
продюсер мне: "Так вы же неизвестный, незнакомые люди не будут покупать этот альбом" - ))) мне глупоко пофиг ))) Это уже не моя проблема. ВПАРИВАТЬ - это задача уже продюсера, а не моя!! Илии вы думали, что музыканты и за производство должны платить, и даже думать по поводу продажи?? наивные. Попсовиков так разводите. p.r. это тоже задача продюсера. Берите на сборники, продвигайте мои треки на радио и др.СМИ и покупатели найдутся. Ах да, забыл, за участие в сборниках музыканты почему то тоже должны платить Вам. Но тут у меня те же условия, что и выпуск целого альбома у Вас. (см.выше)
Но, прочитав все эти условия, не надо думать, что я буду скрывать выпуск своего альбома. Я САМ заинтересован помогать в рекламе. И буду распространять всю инфу об альбоме как только смогу.

- При хорошем распространении альбома выпускать его же через кого то другого не собираюсь. В случае необходимости увеличения тиража обращаюсь снова к Вам. И только в случае ОТКАЗА сделать еще несколько экземпляров, буду искать другой вариант его производства.
Отдельные треки отправлять на сборники других лэйблов буду всегда при любой возможности.

ПО ПОВОДУ КОНТРАКТА О ТОМ, ЧТО Я ВАШ АРТИСТ
Никогда не буду подписывать то, что меня будет хоть чем то обязывать перед Вами.
- ВОЗМОЖНОСТЬ выступать на ваших вечеринках - добро. ОБЯЗАННОСТЬ - нет.
- Выступать могу у кого угодно и т.п., а не только у Вас
- Предоставляю материала сколько сам захочу (нет моей обязанности регулярно делать треки для Вас)
- Мои совместные треки с кем угодно не с Вашего лейбла - выпускаете на моем альбоме БЕЗОГОВОРОЧНО.

буду ОЧЕНЬ благодарен продюсеру, который:
- Организует совместный трек меня с каким либо ОЧЕНЬ известным рэппером
- Просунет мои треки на радио (не интеренетовское)
- Обеспечит мне написание саундтрека к приличному серьезному фильму
- Организует роль в рэп-фильме
- Съемка клипов и их показ на ТВ
- Съемка клипов в 3d формате, даже без показов.
вот тут уже возможен платный вариант с моей стороны. Но ясен хрен что не в пятизначных и более крупных суммах. (Имею в виду плачу не Вам. А к прмиеру, саундтерк к фильму за свой счет пишу и т.п., а не за Ваш)

Просмотров: 899 | Добавил: agent-sg | Рейтинг: 3.7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz